Вы находитесь на страницах старой версии сайта. Перейдите на новую версию OLAP.ru |
Поиск по сайту | ||||||
Новости | ||||||
Основы OLAP | ||||||
Продукты | ||||||
Business Objects/ Crystal Decisions | ||||||
Каталог | ||||||
OLAP в жизни | ||||||
Тенденции | ||||||
Download | ||||||
| ||||||
Ведущая в индустрии приложений бизнес-аналитики платформа признана революционным шагом в области бизнес-анализа Компания Business Objects, один из ведущих мировых производителей решений в области бизнес-анализа, объявила, что журнал KMWorld присвоил пакету BusinessObjects XI (11) звание "Продукт, формирующий стратегическое направление" за 2005 год. BusinessObjects XI (11) является наиболее продвинутой и завершенной бизнес-аналитической платформой, которая предоставляет широкие возможности для создания отчетов, формирования запросов и проведения анализа, управления эффективностью работы организации и интеграции данных. Издатели KMWorld сформировали свой список стратегических продуктов, учитывая мнения аналитиков и пользователей. Результат исследования приведен в сентябрьском выпуске издания. "Участники обсуждения согласны с тем, что критериями для оценки продукции компаний, отмеченных в списке, должны быть практичность, гибкость, степень адаптируемости и полная стоимость владения продукта, - сказал Хью Маккеллар (Hugh McKellar), главный редактор KMWorld Magazine. - Было рассмотрено около 1200 комплексных решений от более чем 200 разработчиков. Пакет BusinessObjects XI (11) наглядно демонстрирует принцип организации функционирования организации на основе использования бизнес-аналитической платформы, которой доверяют самые успешные компании во всем мире. Business Objects заслуживает нашего признания за успешное продвижение на рынок инновационного продукта, изменившего подход к взаимодействию людей с информацией". BusinessObjects XI (11) является первой и единственной бизнес-аналитической платформой, которая предоставляет лучший в своем классе и наиболее полный набор возможностей для обеспечения бизнес-анализа, включая создание отчетов, формирование запросов и проведение анализа, управление и интеграцию данных. BusinessObjects XI (11) предлагает вниманию заказчиков важные инновационные решения, которые позволят представить новые методы бизнес-анализа для гораздо более широкого круга пользователей. Появление платформы с такими обширными возможностями ведет к гораздо более широкому применению возможностей бизнес-анализа в организациях и позволяет компаниям стандартизировать все процессы, используя одну продвинутую платформу для обеспечения всех своих потребностей в сфере аналитической обработки информации. "BusinessObjects XI (11) - это правильный выбор для любой организации, стремящейся к стандартизации процессов с использованием одной бизнес-аналитической платформы, - говорит Ланс Уолтер (Lance Walter), вице-президент и руководитель отдела маркетинга компании Business Objects. - Мы очень рады, что BusinessObjects XI (11) был признан "Продуктом, формирующим стратегическое направление" за 2005 год. Мы с нетерпением ожидаем продолжения успеха для 2-го выпуска BusinessObjects XI (11), предназначенного для обеспечения бизнес-аналитических решений мирового класса, которые позволят нашим клиентам выйти на новый уровень функционирования". О журнале KMWorld Журнал KMWorld является ведущим поставщиком информации об обслуживающих рынок системах управления (специализируясь при этом на системах управления документацией и информацией, основанных на базах знаний). Журнал обеспечивает свыше 51000 подписчиков информацией о появляющихся приложениях и компонентах, а также об их дальнейшей судьбе, которые в совокупности формируют решения, направленные на повышение эффективности бизнеса. © 2001 Interface Ltd |