Вы находитесь на страницах старой версии сайта. Перейдите на новую версию OLAP.ru |
Поиск по сайту | ||||||
Новости | ||||||
Основы OLAP | ||||||
Продукты | ||||||
Business Objects/ Crystal Decisions | ||||||
Каталог | ||||||
OLAP в жизни | ||||||
Тенденции | ||||||
Download | ||||||
| ||||||
Том Салливан, Computerworld, #39/2001 SAS, IBM и PeopleSoft развивают инструментарий business intelligence. «Для таких решений рыночные перспективы просто грандиозны», — заметил Грэм Вудли, старший вице-президент SAS по развитию бизнеса. Согласно оценкам International Data Corp., оборот рынка услуг и программного обеспечения CRM в этом году достигнет 68 млрд. долл., а к 2005 году увеличится до 162 млрд. долл. Вудли отметил, что комплексное решение для отрасли финансовых услуг позволит организациям консолидировать информацию о клиентах, поступающую из всех маркетинговых каналов, и за счет этого получить более полное представление о заказчиках. К телекоммуникационным приложениям относится и система SAS Telecom Churn Management, которая позволяет определить, какие именно клиенты вероятнее всего откажутся от сотрудничества с данной организацией. «IBM всегда стремилась предоставить возможность создавать приложения для конкретных областей. Мы выбрали две из них, поскольку именно в этих сегментах рынка самый высокий спрос», — заметил Боб Пулцини, управляющий директор по консалтингу в области интеллектуальной поддержки бизнеса подразделения IBM Global Services. Майк Шифф, аналитик компании Current Analysis, считает, что сведения из CRM-приложений — самый заманчивый плод для заказчиков аналитических систем. Большинство предприятий хотят знать, как лучше обслуживать своих клиентов, и потому рассматривают данные CRM как средство увеличения своего оборота. Что касается аналитических систем управления отношениями с заказчиками, то компания PeopleSoft анонсировала партнерскую программу, цель которой — поддержка более тесных отношений с пользователями ее системы управления производительностью предприятия (EPM — enterprise performance management). Эта программа включает в себя поддержку продуктов компаний Business Objects, Cognos, Crystal Decisions, Information Builders, Hyperion и MicroStrategy. «Мы хотим помочь нашим заказчикам задействовать аналитические решения», — подчеркнул Крейг Вейн, директор PeopleSoft по маркетингу продуктов. Для этого, по словам Вейна, PeopleSoft и ее партнеры будут упрощать развертывание, интегрировать продукты и предлагать новые возможности обеспечения информационной безопасности. Боб Блумстейн, аналитик International Data Corp., считает, что заказчики стремятся получать данные CRM потому, что анализ необработанной информации и преобразование ее в полезные данные могут улучшить финансовые показатели компаний. «Чем больше информации адаптируется и анализируется, тем более осмысленно поведение компании на рынке», — уверен Блумстейн. © 2001 Interface Ltd |