OLAP.ru   Rambler's Top100
Вы находитесь на страницах старой версии сайта. Перейдите на новую версию OLAP.ru
  
Поиск по сайту
Новости
Основы OLAP
Продукты
Business Objects/ Crystal Decisions
Каталог
OLAP в жизни
Тенденции
Download
Яndex
 
 
 
TopList
 
 Новости мирового и российского рынков OLAP  Новости сайта 
НОВОСТЬIBM усиливает свой WebSphere за счет средств бизнес-интеллекта, нанося очередной удар по Оracle22.08.01

Mark Jones, Paul Krill, и Tom Sullivan, IDG.net

В среду, 15 августа, IBM сообщила о выпуске WCA/Advanced (WebSphere Commerce Analyzer Advanced Edition), преподнеся его как свой самый последний залп по разгоряченному рынку баз данных.

Говоря на конференции программных решений IBM в Сан-Франциско, Жанет Перна (Janet Perna), генеральный директор подразделения решений управления данными компании IBM, пояснила, что продукт предназначен для дальнейшей интеграции DB2 и семейства продуктов WebSphere.

"Теперь заказчики могут проводить анализ данных в реальном времени," - сказала Перна.

WCA/Advanced предлагает пользователям немедленный доступ к тенденциям и шаблонам покупок заказчиков, при использовании в тандеме с возможностями бизнес-интеллекта и добычи данных, встроенными в DB2. Например, это решение может обеспечить розничных продавцов такими данными, как отображение демографической группы тех заказчиков, которые обычно отказываются от использования в онлайновом режиме web-аналогов тележек самообслуживания.

К фундаменту своего связующего ПО и реляционной базе данных DB2, включающей средства OLAP, добычи данных и хранилищ данных, компания IBM добавила приложение управления бизнес-производительностью Brio.Inform.

IBM DB2 обеспечивает аналитику и добычу данных, в то время как ПО от Brio предоставляет броузерный интерфейс, который может быть использован для генерации отчетов, диаграмм и графиков.

В результате получается то, что IBM описывает как инфраструктуру, комбинирующую аналитику с транзакционной системой электронной коммерции, предназначенную для трансляции данных в более удобный web-формат, что безусловно ускорит возврат инвестиций, вложенных в web-сайты.

"Наше намерение состоит в том, чтобы обеспечить понимание тенденций покупок заказчика, для обеспечения успеха рекламных кампаний и продвижений продуктов," - сказал Пауль Ривот (Paul Rivot), директор отдела серверных баз данных и бизнес-интеллекта компании IBM. "Так что пользователи cмогут настраивать свои web-сайты или предлагать рекламные акции, рассчитанные на конкретные целевые группы."

Этот продукт может использоваться, например, для обнаружения информации о предпочтениях при покупке товаров, с данными, далее используемыми в кампании целевого маркетинга.

Ривот добавил, что, хотя аннонс этого продукта и привязан к технологии Brio, IBM работает над созданием большего количества внешних интерфейсов к своим приложениям бизнес-интеллекта, планируя также применить и технологию компании Business Objects.

"Вы будете свиделем выпуска подобного продукта [на основе Business Objects] в следующем квартале или около того," - сказал Ривот.

WCA/Advanced уже предварительно сконфигурирован, позволяя заказчикам быстро начать с ним работу. Программа поддерживает такие стандарты, как Java и SQL, наряду сo средствами безопасности и средствами ведения коллаборативной коммерции.

Как сообщили официальные лица, oбъявленный продукт доступен для платформы Microsoft Windows NT. Версия под операционную систему AIX от IBM должна появиться в середине сентября.

Тем временем, комментируя недавнее приобретение Informix, Перна сказала, что заказчики DB2 вскоре увидят, что следующие три новых версии продукта содержат функциональность, взятую из проекта "Arrowhead" компании Informix, представляющую собой базу данных, разработанную для обеспечения единой системы управления распределенными базами данных, с использованием архитектуры "shared nothing”.

Перна сказала, что большинство функциональных возможностей, запланированных для реализации в проекте Arrowhead, уже существуют в DB2.

Кроме того, Перна не упустила возможность в очередной раз утвердить рыночную позицию IBM, опровергая повторные комментарии от главы Oracle Ларри Эллисона об ограничениях архитектуры "shared nothing”.

Перна прокомментировала подход Oracle к кластеризации как взаимодействие "свиньи с губной помадой," приписав ухудшение финансовых показателей Oracle конкурентному давлению со стороны IBM. Перна заявила, что в последнем квартале более тысячи заказчиков по ценовым и технологическим причинам все-таки решили предпочесть DB2 вместо Oracle.

"Запомните, IBM будет идти голова в голову с Oracle в любое время и в любом месте!" – сказала она репортерам.

 Обсудить на форуме   Написать автору   Написать вебмастеру 

© 2001 Interface Ltd