OLAP.ru   Rambler's Top100
Вы находитесь на страницах старой версии сайта. Перейдите на новую версию OLAP.ru
  
Поиск по сайту
Новости
Основы OLAP
Продукты
Business Objects/ Crystal Decisions
Каталог
OLAP в жизни
Тенденции
Download
Яndex
 
 
 
TopList
 
 Новости мирового и российского рынков OLAP  Новости сайта 
НОВОСТЬНовые исследования показывают лидерство Oracle в области развития CRM21.04.01

Russian Oracle Internet Magazine, http://www.oramag.ru

Редвуд Шорс, штат Калифорния, 17 апреля. Недавно опубликованное Industry Study (Промышленное Исследование) "Использование информации о заказчиках для получения стратегического преимущества: технические проблемы и деловые решения " ("Harnessing Customer Information for Strategic Advantage: Technical Challenges and Business Solutions'') Института хранилищ данных (The Data Warehouse Institute - TDWI) показывает, что корпорация Oracle (Nasdaq: ORCL - news), самый крупный поставщик программного обеспечения для e-бизнеса, являются доминирующим лидером в обеспечении сведений о заказчиках при использовании сочетания хранилищ данных и программного обеспечения CRM (customer relationship management - управление отношениями с заказчиками). Oracle возглавил диаграммы, получив высший ранг в четырех категориях:

  • базы данных
  • инструментарий хранилищ данных
  • приложения
  • профессиональные CRM-сервисы

а также получил второе место по категории аналитических инструментов. По направлению баз данных исследование TDWI выявило, что базы данных Oracle используются больше чем в половине всех CRM-проектов, что более чем вдвое опережает ближайшего конкурента, производителя баз данных.

Результаты исследования показывают возрастающую важность полного интегрированного подхода к CRM-системам. Из опрошенных TDWI 1670 членов и посетителей конференции, 72 процента ответили, что соответствие функциональных возможностей идентифицируемого изделия с их потребностями является наиболее важным критерием в оценке CRM-системы. Используя свой Oracle E-Business Suite, профессиональные сервисы платформ Oracle и Oracle CRM, многие e-бизнесы получают все, что они им нужно для быстрой оценки и переадресации в изменяющихся рыночных условиях, чтобы, в конечном счете, получить большее количество сведений о связанных с клиентами действиях. Только Oracle предлагает полностью интегрированное решение по сбору, управлению и контролю качества данных, которые выдает точный и своевременный анализ.

"Успех Oracle в этом исследовании показателен в силу того, что как в хранилищах данных, так и в бизнес-аналитике (business intelligence), их предложения исчерпывающе обеспечены программным обеспечением," - сказал Вейн Екерсон (Wayne Eckerson), директор по образованию и исследованиям Института Хранилищ Данных (The Data Warehousing Institute).

Это исследование также показывает, что компании, которые в настоящее время, или имеют, или планируют реализовать CRM-решения, основанные на архитектурах хранилищ данных и бизнес-аналитике, доверяют Oracle больше, чем любому другому вендору, обеспечивающему их приобретаемыми средствами, которые способны создать конкурентоспособное стратегическое преимущество на базе сведений, полученных от их клиентов. База данных Oracle используется в 57% случаях от числа всех CRM-проектов. По сравненению, Microsoft - 26% и IBM - 17 процентов. 33% респондентов ответили, что для действий по извлечению, преобразованию и загрузке (ETL - extraction, transformation и loading) данных, они обращаются к Oracle, затем, с вторым результатом, следует Microsoft с 18%, и Informatica с 17 процентами. Далее, в категории аналитического инструментария Oracle вышла на финиш с 21% от числа всех продавцов.

"Oracle понимает, что ключевым, дополняющим e-бизнес, свойством является способность 'know your customers' ("знать своих заказчиков"), и исследование The Data Warehouse Institute показывает, что многие e-бизнесы (e-businesses) признают новшества Oracle и его лидерство в этом направлении," - сказал Джереми Буртон (Jeremy Burton), старший вице-президент продуктовому маркетингу корпорации Oracle. "Oracle должно понравиться получить такое серьезное подтверждение правильности ее стратегии и полноты функциональных возможностей продуктов на рынке CRM вместе с базами данных Oracle, которые используются более чем половине всех CRM-проектов, более чем в 3 раза, чем DB2, производимая IBM."

Как основной поставщик углубленного образования и обучения по хранилищам данных и бизнес-аналитике, TDWI специализирован на обучении профессионалов деловым и информационным технологиям в плане стратегий, методов и инструментов, требуемых для успешного проектировани, разработки и обслуживания хранилищ данных. Разработанное TDWI с целью исследования роли хранилищ данных и бизнес-аналитике в CRM-стратегиях и решениях, это Industry Study 2000 предназначено для профессионалов бизнес-аналитики для выявления их роли в CRM-решениях, а также для помощи бизнес-исполнителям в понимании роли хранилищ данных и бизнес-аналитики в CRM-проектах. Используя форму обзора, формулируются статус, масштаб, возможности и архитектура различных CRM-проектов. Это исследование поможет этим профессионалам понять характеристики и наилучшие практические методы, связанные с текущими и планируемыми CRM-решениями. Также это исследование выделяет ведущих вендоров, которые предоставляют сервисы, приложения, инструменты и инфраструктуру для CRM-решений.

 Обсудить на форуме   Написать автору   Написать вебмастеру 

© 2001 Interface Ltd