OLAP.ru   Rambler's Top100
Вы находитесь на страницах старой версии сайта. Перейдите на новую версию OLAP.ru
  
Поиск по сайту
Новости
Основы OLAP
Продукты
Business Objects/ Crystal Decisions
Каталог
OLAP в жизни
Тенденции
Download
Яndex
 
 
 
TopList
 
 Новости мирового и российского рынков OLAP  Новости сайта 

Microsoft готовит инструмент для настольного анализа данных


www.informationweek.com

Этой осенью Microsoft планирует начать поставку приложения анализа данных в качестве модуля расширения к Microsoft Office. Это приложение будет создано на основе технологии, приобретенной у разорившейся израильской компании-разработчика ПО.

Microsoft Data Analyzer, созданный на основе технологии визуализации данных, приобретенной в этом году у Maximal Innovative Intelligence из Тель-Авива, предназначен для обеспечения возможности бизнес-пользователям графически взаимодействовать с данными SQL Server 2000, далее экспортируя результаты в Excel 2002 и PowerPoint 2002. Менеджер по продуктам компании Microsoft сообщил, что новое программное обеспечение будет поставляться как как автономный продукт и не будет привязано к комплекту поставки Office XP.

Data Analyzer призван восполнить неспособность Excel, инструмента манипуляции данными, повсеместно используемого конторскими служащими, создавать наборы динамических диаграмм, способных графически реагировать на изменения. Поставщики включая ProClarity, Cognos, и Business Objects продают собственные высококачественные интерактивные средства аналитической обработки для использования профессиональными аналитиками данных. Но рынок меняется, и аналитические инструменты становятся нужны не только профессионалам. Mike Schiff, аналитик в компании Current Analysis, занимающейся рыночными исследованиями, говорит следущее: "Мы наблюдаем все увеличивающееся количество людей, которым уже недостаточно смотреть на плоский отчет - они хотят углубиться в подробности данных".

Другие аналитики утверждают, что предоставление Web-доступа к профессионально составленным отчетам лучше соответствует нуждам потребителей данных внутри отдельной компании. "Весь рост рынка бизнес-интеллекта за прошлые несколько лет происходил за счет сектора Web-аналитики", - говорит Clay Young, вице-президент отдела маркетинга компании ProClarity. "Но Microsoft решила сделать деньги на лицензировании толстого клиента, не поощряя использование броузерного ПО. Этот стратегический подход Microsoft называет "personal productivity" - каждый пользователь берет и анализирует свои собственные данные. Такой подход не отражает способ работы больших корпораций".

 Обсудить на форуме   Написать вебмастеру 

© 2001 Interface Ltd