Вы находитесь на страницах старой версии сайта. Перейдите на новую версию OLAP.ru |
Поиск по сайту | ||||||
Новости | ||||||
Основы OLAP | ||||||
Продукты | ||||||
Business Objects/ Crystal Decisions | ||||||
Каталог | ||||||
OLAP в жизни | ||||||
Тенденции | ||||||
Download | ||||||
| ||||||
Microsoft готовит инструмент для настольного анализа данныхЭтой осенью Microsoft планирует начать поставку приложения анализа данных в качестве модуля расширения к Microsoft Office. Это приложение будет создано на основе технологии, приобретенной у разорившейся израильской компании-разработчика ПО. Microsoft Data Analyzer, созданный на основе технологии визуализации данных, приобретенной в этом году у Maximal Innovative Intelligence из Тель-Авива, предназначен для обеспечения возможности бизнес-пользователям графически взаимодействовать с данными SQL Server 2000, далее экспортируя результаты в Excel 2002 и PowerPoint 2002. Менеджер по продуктам компании Microsoft сообщил, что новое программное обеспечение будет поставляться как как автономный продукт и не будет привязано к комплекту поставки Office XP. Data Analyzer призван восполнить неспособность Excel, инструмента манипуляции данными, повсеместно используемого конторскими служащими, создавать наборы динамических диаграмм, способных графически реагировать на изменения. Поставщики включая ProClarity, Cognos, и Business Objects продают собственные высококачественные интерактивные средства аналитической обработки для использования профессиональными аналитиками данных. Но рынок меняется, и аналитические инструменты становятся нужны не только профессионалам. Mike Schiff, аналитик в компании Current Analysis, занимающейся рыночными исследованиями, говорит следущее: "Мы наблюдаем все увеличивающееся количество людей, которым уже недостаточно смотреть на плоский отчет - они хотят углубиться в подробности данных". Другие аналитики утверждают, что предоставление Web-доступа к профессионально составленным отчетам лучше соответствует нуждам потребителей данных внутри отдельной компании. "Весь рост рынка бизнес-интеллекта за прошлые несколько лет происходил за счет сектора Web-аналитики", - говорит Clay Young, вице-президент отдела маркетинга компании ProClarity. "Но Microsoft решила сделать деньги на лицензировании толстого клиента, не поощряя использование броузерного ПО. Этот стратегический подход Microsoft называет "personal productivity" - каждый пользователь берет и анализирует свои собственные данные. Такой подход не отражает способ работы больших корпораций". © 2001 Interface Ltd |