OLAP.ru OLAP, data mining, analysis, данные, СУБД, генераторы отчетов, проектирование, принятие решений, оптимизация, хранилише, извлечение, поиск, Crystal, Business Objects, Cognos, SAS...
Полный список »
Business intelligence - effective data mining & analysis
Вход Регистрация Новости сайта Карта сайта/поиск RSS
 
OLAP и Business Intelligence
SUBSCRIBE.RU
 
 

Конференция Поддержка принятия решений в ERP-системах.

Обсуждение любых вопросов, связанных с поддержкой принятия решений в ERP-cистемах. Опыт использования, эффективность.

 
Добавить сообщение »

Тема "Re: Как провести анализ?"

Автор:  Alex Makienko Дата: 06.04.2002 11:30

>Я вообще знаю, что 1 апреля прошло, но все-таки, некоторые люди по-моему еще об этом не знают. Что я Вам могу посоветовать, Алекс: а Вы не пробовали провести по этому поводу социологический опрос? Или Вы считаете что калькулятор (условный пример) должен после нажатия клавиши выдавать отчеты в налоговую инспекцию. А вообще-то, попробуйте свой вопрос задать на форуме посвященном продаже вино-водочных изделий.
>C уважением

Странно, что вы ообще в этом форуме делаете? Интересно вы представляете себе, что такое система поддержки принятия решения? А зачем люди вообще собирают статистические данные и что они дальше с ними делают?

К стате виноводочные изделия только частный случай. Задача ведь абсолютно типичная "Автоматическое формирование заказа"

Ответить на сообщение »

 
Автор:  basik Дата: 05.04.2002 13:23
Alex Makienko пишет 03.04:
>Задача следущая.В фирме торгующей вином имеется типичный куб продаж. В котором товар разлагается на 2 измерения Торговая марка и Тип вина. Для примера вина (шардоне,кабарне,рислинг) и торговые марки (Дионис клуб, золотой вол)
>
>В некоторые моменты времени некоторого вина не было в продаже. Как определить возьмет покупатель, тоже вино но другой товарной марки, или другое вино понравившейся торговой марки, или развернется и уйдет. Кто нибудь решал подобную задачу?
>
Я вообще знаю, что 1 апреля прошло, но все-таки, некоторые люди по-моему еще об этом не знают. Что я Вам могу посоветовать, Алекс: а Вы не пробовали провести по этому поводу социологический опрос? Или Вы считаете что калькулятор (условный пример) должен после нажатия клавиши выдавать отчеты в налоговую инспекцию. А вообще-то, попробуйте свой вопрос задать на форуме посвященном продаже вино-водочных изделий.
C уважением!
Ответить на сообщение »
 
Автор:  Alex Makienko Дата: 03.04.2002 19:17
Задача следущая.В фирме торгующей вином имеется типичный куб продаж. В котором товар разлагается на 2 измерения Торговая марка и Тип вина. Для примера вина (шардоне,кабарне,рислинг) и торговые марки (Дионис клуб, золотой вол)

В некоторые моменты времени некоторого вина не было в продаже. Как определить возьмет покупатель, тоже вино но другой товарной марки, или другое вино понравившейся торговой марки, или развернется и уйдет. Кто нибудь решал подобную задачу?
Ответить на сообщение »
 

Добавить сообщение »

Рекомендовать Распечатать    
Хостинг: SiliconTaiga    Поддержка: Interface Ltd. Обратиться по техническим вопросам     
Rambler's Top100 TopList