|
Обсуждение любых вопросов, связанных с поддержкой принятия решений в ERP-cистемах. Опыт использования, эффективность.
Тема "Re: Софт для сбора отчетов (бюджетирование предприятия)"
Автор:
Юрий
|
Дата: 18.04.2006 20:26 |
| Добрый вечер,
Дмитрий пишет 22.03: >>>по регламенту формируется набор BW - отчетов (xls - файлов), содержащих данные бюджета - задания для филиалов, формы для ввода данных + математику контроля. >>>Набор файлов рассылается по списку. >>>Пользователи филиалов работают в Excel - файлах
Приходилось ли Вам сталкиваться с ситуацией, когда пользователи привыкли к определенным форматам файлов Excel для ввода бюджетных данных? Может ли SAP BW собирать и консолидировать данные из произвольных файлов Excel, у которых периодически меняется структура? |
Ответить на сообщение » |
Автор:
Дмитрий
|
Дата: 22.03.2006 18:06 |
| Есть опыт интеграции с 1С. 1й проект: 1С выступал в качестве поставщика учетного факта, а также данных о состоянии процесса согласования текущих платежей. Работа строилась по принципу: - требования к ИХ - разработка кода и транспортных наборов данных на стороне 1С (наборы данных в MS SQL в виде нескольких результирующих таблиц) - RFC-интеграция с BW (DB-Connect)
2й проект:
1С выступал в качестве поставщика данных (отчетов по закрутию в оговоренных форматах) для дальнейшей консолидации в рамках SEM BCS.
Технически способ более примитивынй - банальные CSV оговоренного формата, но особых наворотов и не требовалось.
Павел пишет 15.03: >Дмитрий Вы предлагаете классный подход к решению проблемы бюджетирования, есть ли у Вас наработки применительно к таким платформам как 1С или ИС-ПРО (БЭСТ-ПРО). >С уважением, Юдин Павел. > >Дмитрий пишет 16.03: >>Уважаемый Александр, поделюсь некоторым опытом построения систем бюджетирования. >> >>Обычно, при построении подобных систем ставятся следующие задачи: >> >>- Обеспечить сбор данных первичных бюджетных форм (планы продаж, прогноз рыночных цен, прогноз остатков на складах, планы административно - хозяйственных расходов подразделений и пр) >>- Обеспечить расчет показателей выходных форм в соответствии с финансово - экономической моделью предприятия (пример: прогноз продаж (-> дебиторка)-> товарный баланс -> план производства ( -> баланс незавершенки )-> план списания сырья и материалов -> сырьевые балансы -> план закупок -> кредиторка, (попутно посчитались основные показатели для баланса, прибылей убытков, движения денег) >>здесь же важна версионность >>- Обеспечить связь с учетной системой для оперативного план / факт анализа и расчета корректировок в бюджеты на основе простеньких и не очень прогнозных функций и тем самым повысить оперативность реакции (собственно - принятие решений, выраженное в оперативном формировании новых версий бюджета) >>- Обеспечить регламент взаимодействия всех участников процесса планирования (собственно, здесь уместно говорить уже о среднесрочном управлении в целом, а не только о планировании) >> >> >>Без решения каждой из перечисленных задач разрабатываемый продукт вряд ли можно назвать полноценной системой бюджетирования. >> >>Для построения подобных систем есть множество полноценных пакетов базового ПО, к коим в первую очередь, можно отнести SAP BW/SEM, Oracle Financial Analyzer и продукты семейства Hyperion. >> >>Я занимаюсь внедрением подобны |
Ответить на сообщение » |
Автор:
Павел
|
Дата: 15.03.2006 10:19 |
| Дмитрий Вы предлагаете классный подход к решению проблемы бюджетирования, есть ли у Вас наработки применительно к таким платформам как 1С или ИС-ПРО (БЭСТ-ПРО). С уважением, Юдин Павел.
Дмитрий пишет 16.03: >Уважаемый Александр, поделюсь некоторым опытом построения систем бюджетирования. > >Обычно, при построении подобных систем ставятся следующие задачи: > >- Обеспечить сбор данных первичных бюджетных форм (планы продаж, прогноз рыночных цен, прогноз остатков на складах, планы административно - хозяйственных расходов подразделений и пр) >- Обеспечить расчет показателей выходных форм в соответствии с финансово - экономической моделью предприятия (пример: прогноз продаж (-> дебиторка)-> товарный баланс -> план производства ( -> баланс незавершенки )-> план списания сырья и материалов -> сырьевые балансы -> план закупок -> кредиторка, (попутно посчитались основные показатели для баланса, прибылей убытков, движения денег) >здесь же важна версионность >- Обеспечить связь с учетной системой для оперативного план / факт анализа и расчета корректировок в бюджеты на основе простеньких и не очень прогнозных функций и тем самым повысить оперативность реакции (собственно - принятие решений, выраженное в оперативном формировании новых версий бюджета) >- Обеспечить регламент взаимодействия всех участников процесса планирования (собственно, здесь уместно говорить уже о среднесрочном управлении в целом, а не только о планировании) > > >Без решения каждой из перечисленных задач разрабатываемый продукт вряд ли можно назвать полноценной системой бюджетирования. > >Для построения подобных систем есть множество полноценных пакетов базового ПО, к коим в первую очередь, можно отнести SAP BW/SEM, Oracle Financial Analyzer и продукты семейства Hyperion. > >Я занимаюсь внедрением подобных решений на продуктах SAP (в прошлом есть опыт Oracle), могу поделиться определенными сведениями при необходимости. > >Если по-существу Вашего вопроса. Мы в настоящее время делаем похожий проект (продуктивный старт назначен на июль - август, в принципе на отдельных направлениях в самом разгаре опытно - промышленная эксплуатация). > >Ядром системы является SAP BW (пользовательским клиентом BW является Excel - так называемый BEx - набор модулей, транслирующих действия пользователя в запросы BW-сервера). Вкратце система построена так: > >по регламенту формируется набор BW - отчетов (xls - файлов), содержащих данные бюджета - задания для филиалов, формы для ввода данных |
Ответить на сообщение » |
Автор:
Дмитрий
|
Дата: 16.03.2004 12:26 |
| ALEX пишет 05.09: >deep пишет 31.08: >>подскажите простой и удобный софт для формирования форм XLS документов >>и консолидации данных с филиалов по этим отчетам? >>спасибо > >Добрый день ! > >На форуме мое предложение не стали вывешивать - поэтому прошу связаться по электронке akojanov@integrators.ru. > >С уважением, >Александр. > Уважаемый Александр, поделюсь некоторым опытом построения систем бюджетирования.
Обычно, при построении подобных систем ставятся следующие задачи:
- Обеспечить сбор данных первичных бюджетных форм (планы продаж, прогноз рыночных цен, прогноз остатков на складах, планы административно - хозяйственных расходов подразделений и пр) - Обеспечить расчет показателей выходных форм в соответствии с финансово - экономической моделью предприятия (пример: прогноз продаж (-> дебиторка)-> товарный баланс -> план производства ( -> баланс незавершенки )-> план списания сырья и материалов -> сырьевые балансы -> план закупок -> кредиторка, (попутно посчитались основные показатели для баланса, прибылей убытков, движения денег) здесь же важна версионность - Обеспечить связь с учетной системой для оперативного план / факт анализа и расчета корректировок в бюджеты на основе простеньких и не очень прогнозных функций и тем самым повысить оперативность реакции (собственно - принятие решений, выраженное в оперативном формировании новых версий бюджета) - Обеспечить регламент взаимодействия всех участников процесса планирования (собственно, здесь уместно говорить уже о среднесрочном управлении в целом, а не только о планировании)
Без решения каждой из перечисленных задач разрабатываемый продукт вряд ли можно назвать полноценной системой бюджетирования.
Для построения подобных систем есть множество полноценных пакетов базового ПО, к коим в первую очередь, можно отнести SAP BW/SEM, Oracle Financial Analyzer и продукты семейства Hyperion.
Я занимаюсь внедрением подобных решений на продуктах SAP (в прошлом есть опыт Oracle), могу поделиться определенными сведениями при необходимости.
Если по-существу Вашего вопроса. Мы в настоящее время делаем похожий проект (продуктивный старт назначен на июль - август, в принципе на отдельных направлениях в самом разгаре опытно - промышленная эксплуатация).
Ядром системы является SAP BW (пользовательским клиентом BW является Excel - так называемый BEx - набор модулей, транслирующих действия пользователя в запросы BW-сервера). Вкратце система построена так:
по регламенту формируе |
Ответить на сообщение » |
| Юрий пишет 02.09: >Добрый день! > >deep пишет 31.08: >>подскажите простой и удобный софт для формирования форм XLS документов >>и консолидации данных с филиалов по этим отчетам? >>спасибо > >Мне приходилось решать задачу консолидации данных с филиалов (данные поступали в формате XLS). В качестве инструментального средства я использовал OLAP-продукт Cognos PowerPlay. Однако хочу заметить, что разработка стандартных форм для заполнения их филиалами проводилась без использования программного обеспечения (непосредственно в Excel). > >С уважением, >Юрий >cognos@narod.ru
Будет время - посмотрите сайт www.calligraph.ru Полагаю, что сможете решить множество проблем. |
Ответить на сообщение » |
Автор:
ALEX
|
Дата: 05.09.2002 10:15 |
| deep пишет 31.08: >подскажите простой и удобный софт для формирования форм XLS документов >и консолидации данных с филиалов по этим отчетам? >спасибо
Добрый день !
На форуме мое предложение не стали вывешивать - поэтому прошу связаться по электронке akojanov@integrators.ru.
С уважением, Александр. |
Ответить на сообщение » |
Автор:
Евгений
|
Дата: 02.09.2002 18:33 |
| deep пишет 31.08: >подскажите простой и удобный софт для формирования форм XLS документов >и консолидации данных с филиалов по этим отчетам? >спасибо deep пишет 31.08: >подскажите простой и удобный софт для формирования форм XLS документов >и консолидации данных с филиалов по этим отчетам? >спасибо
Добрый вечер, Depp! Хочу предложить Вам продукт компании "Brio Technology", - «Brio Enterprise». «Brio Enterprise» Предоставляет доступный неподготовленному пользователю инструмент всестороннего анализа данных и моментального создания задуманных отчетов. · Дает возможность создавать «приборные доски» данных для руководителей, чтобы они могли отслеживать ключевые параметры бизнеса. · Позволяет объединять информацию из нескольких разнородных источников данных в один документ для проведения сквозного анализа. · Поддерживает SAP R3. · Поддерживает как предопределенные, так и произвольные (drill-anywhere) пути детализации данных. Полноценно работать с ним Вы сможете уже через 2-3 часа, т.к он прост в эксплуатации и использовать его может неподготовленный человек..
С уважением, Евгений, bel@uni.ru |
Ответить на сообщение » |
Автор:
Юрий
|
Дата: 02.09.2002 13:59 |
| Добрый день!
deep пишет 31.08: >подскажите простой и удобный софт для формирования форм XLS документов >и консолидации данных с филиалов по этим отчетам? >спасибо
Мне приходилось решать задачу консолидации данных с филиалов (данные поступали в формате XLS). В качестве инструментального средства я использовал OLAP-продукт Cognos PowerPlay. Однако хочу заметить, что разработка стандартных форм для заполнения их филиалами проводилась без использования программного обеспечения (непосредственно в Excel).
С уважением, Юрий cognos@narod.ru |
Ответить на сообщение » |
Автор:
deep
|
Дата: 31.08.2002 17:54 |
| подскажите простой и удобный софт для формирования форм XLS документов и консолидации данных с филиалов по этим отчетам? спасибо |
Ответить на сообщение » |
|