OLAP.RU: Business intelligence - effective data mining & analysis

Обсуждение материала "Маркетплейс с нуля: как запустить торговую площадку"

Онлайн-коммерцию можно разделить на три основных сектора: интернет-магазины, различные сервисы управления и распределения данных типа SaaS, PaaS и крупные торговые площадки - маркетплейсы.

 
Добавить сообщение »

Автор:  Вихорева Алиса Дата: 19.12.2021 17:51
Разработка маркетплейса - сложный и ответственный процесс, который может занять до полугода и стоить несколько миллионов рублей.
Ответить на сообщение »

 
Автор:  Рясной Денис Дата: 19.12.2021 00:17
Немаловажной частью этого всего также будет маркетинговая стратегия. Маркетинг вообще очень ценен для развития любого бизнеса и не стоит об этом забывать. Я сам узнал о его такой ценности только недавно, наткнувшись на блог о маркетинге https://blog.adwile.com/ и арбитраже трафика. И у меня появилось огромное уважение к маркетологам . Это довольно тяжелый труд.
Ответить на сообщение »
 
Автор:  Рязанцев Роман Дата: 18.12.2021 22:51
По моему маркетплейс, созданный без привязки к целевым аудиториям, обречен на провал. Выбирая стратегию развития маркетплейса нужно учитывать параметры целевой аудитории.
Ответить на сообщение »
 

Добавить сообщение »
Страница сайта http://www.olap.ru
Оригинал находится по адресу http://www.olap.ru/iservices/messages.asp?forumId=0&topicId=3237