Онлайн-коммерцию можно разделить на три основных сектора: интернет-магазины, различные сервисы управления и распределения данных типа SaaS, PaaS и крупные торговые площадки - маркетплейсы.
Автор:
Вихорева Алиса
|
Дата: 19.12.2021 17:51 |
| Разработка маркетплейса - сложный и ответственный процесс, который может занять до полугода и стоить несколько миллионов рублей. |
Ответить на сообщение » |
Автор:
Рясной Денис
|
Дата: 19.12.2021 00:17 |
| Немаловажной частью этого всего также будет маркетинговая стратегия. Маркетинг вообще очень ценен для развития любого бизнеса и не стоит об этом забывать. Я сам узнал о его такой ценности только недавно, наткнувшись на блог о маркетинге https://blog.adwile.com/ и арбитраже трафика. И у меня появилось огромное уважение к маркетологам . Это довольно тяжелый труд. |
Ответить на сообщение » |
Автор:
Рязанцев Роман
|
Дата: 18.12.2021 22:51 |
| По моему маркетплейс, созданный без привязки к целевым аудиториям, обречен на провал. Выбирая стратегию развития маркетплейса нужно учитывать параметры целевой аудитории. |
Ответить на сообщение » |
|