OLAP.RU: Business intelligence - effective data mining & analysis

Компания Business Objects вновь признана мировым лидером по объемам прибыли от поставок программного обеспечения для бизнес-аналитики

Компания Business Objects объявила, что она вновь была названа лидером по объемам полученной прибыли на рынке программного обеспечения (ПО) для бизнес-аналитики, согласно данным по рыночным секторам за 2004 г., опубликованным аналитической фирмой IDC. При 14% темпе роста в 2004 г. компания Business Objects теперь обладает 17.3% в рыночном секторе программных средств для бизнес-аналитики.

Отчет IDC, озаглавленный "Worldwide Business Intelligence 2004 Vendor Shares", объединяет доходы, полученные от лицензий на ПО и от услуг технической поддержки для инструментов генерации запросов, отчетов и анализа; ПО для поиска данных (data mining) и пакетных программных продуктов для создания витрин и хранилищ данных. В своем отчете IDC отмечает, что в 2004 г. рынок средств бизнес-аналитики вырос на 11% и достиг объема 4.3 миллиарда долл. в расчете на всемирный доход от продаж ПО.

Компания Business Objects занимает самый крупный рыночный сектор, получив в 2004 г. прибыль от продажи лицензий и предоставления технической поддержки в размере 737 млн. долл. Этот результат на 40% превышает показатели другого ближайшего поставщика средств бизнес-аналитики. Более того, в крупнейшем сегменте рынка бизнес-аналитики - инструментах генерации запросов, отчетов и анализа для конечного пользователя, Business Objects заняла более 21% рынка.

"Business Objects продолжает быть крупнейшим поставщиком на рынке средств бизнес-анализа, - сказал Дэн Вессет (Dan Vesset), директор исследовательского отдела фирмы IDC. - IDC прогнозирует сохранение уровня спроса на инструменты бизнес-аналитики, при этом широта функциональности платформы BusinessObjects должна помочь этой компании сохранить свои позиции в будущем".

"Занимая 17.3% рынка, Business Objects является крупным игроком в секторе решений бизнес-аналитики, - сказал Рене Бонвани (Rene Bonvanie), руководитель маркетингового отдела Business Objects. - Мы предлагаем наиболее мощную и законченную платформу бизнес-аналитики, крупнейшую партнерскую сеть и беспрецедентный исследовательский отдел, сфокусированный на решении наиболее актуальных задач. Нет ничего удивительного в том, что организации самых разных размеров продолжают использовать Business Objects для решения своих аналитических задач. Они знают, что работают с одной из наиболее крупных в мире платформой бизнес-аналитики и вкладывают инвестиции, которые продолжат приносить прибыль на протяжении многих лет".

Страница сайта http://www.olap.ru
Оригинал находится по адресу http://www.olap.ru/home.asp?artId=67&vId=21