OLAP.ru OLAP, data mining, analysis, данные, СУБД, генераторы отчетов, проектирование, принятие решений, оптимизация, хранилише, извлечение, поиск, Crystal, Business Objects, Cognos, SAS...
Полный список »
Business intelligence - effective data mining & analysis
Вход Регистрация Новости сайта Карта сайта/поиск RSS
 
OLAP и Business Intelligence
SUBSCRIBE.RU
 
 

"AliExpress Россия" запустила новый формат маркетплейса

"AliExpress Россия" представила новый формат маркетплейса. Покупатели на нем смогут складывать в одну корзину товары от разных поставщиков, а продавцы - торговать на платформе, не открывая собственный магазин

"AliExpress Россия" объявила, что запускает новый формат маркетплейса. В новом формате покупатели смогут объединять в корзине товары одной категории от разных поставщиков. Первыми об этом сообщили "Ведомости"

Раньше покупатели могли оформить заказ в нескольких магазинах только в разные корзины и с разными условиями доставки. На первом этапе в новом маркетплейсе будут доступны товары из категории под названием "Большой домашний" - это инструменты, освещение, мебель и другие товары для дома. Позже компания планирует добавить категорию "Большой модный" с одеждой, обувью и аксессуарами.

Заказы будут доставляться до дома или пункта выдачи не более чем за 10 дней по России. Стоить это будет от 0 до 399 рублей в зависимости от цены товара, способа и региона доставки.

Продавцы в новом формате смогут торговать на маркетплейсе, не открывая собственный магазин и не занимаясь загрузкой, хранением, продвижением, упаковкой и доставкой товаров, а также общением с покупателями. За все операционные вопросы будет отвечать AliWay, сервисный партнер AliExpress. Комиссия за это составит 25% от цены проданного товара, она включает и долю AliExpress в 5-8%. Деньги будут брать только за выполненные заказы.

"AliExpress Россия" - совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, "Мегафона" и Российского фонда прямых инвестиций. Маркетплейс с годовым оборотом 35,9 млрд рублей входит в десятку крупнейших онлайн-ретейлеров России по версии аналитического агентства Data Insight. Ежемесячная аудитория AliExpress - более 25 млн пользователей.


Рекомендовать Обсудить материал Написать редактору Распечатать   Дата публикации: 19.09.2020  
Хостинг: SiliconTaiga    Поддержка: Interface Ltd. Обратиться по техническим вопросам     
Rambler's Top100 TopList