OLAP.ru OLAP, data mining, analysis, данные, СУБД, генераторы отчетов, проектирование, принятие решений, оптимизация, хранилише, извлечение, поиск, Crystal, Business Objects, Cognos, SAS...
Полный список »
Business intelligence - effective data mining & analysis
Вход Регистрация Новости сайта Карта сайта/поиск RSS
 
OLAP и Business Intelligence
SUBSCRIBE.RU
 
 
Новости мирового и российского рынков OLAP Новости сайта

Oracle запустила сервис Field Service Cloud

Field Service Cloud - часть комплексного облачного решения Oracle для клиентской поддержки.

9 июня 2016 года компания Oracle сообщила о выпуске версии облачного решения Field Service Cloud, ранее известного как TOA Technologies.

Система повышает качество выездного сервиса, обеспечивая мобильность, простоту использования и прямой диалог технических специалистов, выезжающих на место, с операторами контактных центров по телефону, электронной почте и через сервисы интерактивной переписки.

 
Представление сервисов Field Service Cloud, (2016)

Выездное сервисное обслуживание - основа основ клиентской поддержки для брендов, работающих на стыке ряда секторов, включая телекоммуникации, инженерные сети, передовые технологии и производство. Оформление заявки на выездное сервисное обслуживание может быть единственной возможностью прямого общения компании с заказчиками и обеспечения индивидуального подхода к каждому из них. Используя возможности контролируемой по времени, предсказуемой и самообучаемой технологии, Oracle Field Service Cloud помогает в составлении наиболее эффективных графиков работ и маршрутов для выездных бригад, гарантируя своевременное прибытие специалистов на объект со всем необходимым набором оборудования, запчастей и знаний в полном соответствии с ожиданиями заказчика.

В составе функционала и средств интеграции продукта:

  • Усовершенствованный диспетчер выездных бригад: Используя мобильные устройства, руководители выездных работ теперь могут управлять всеми операциями в режиме реального времени, располагая при этом дополнительными данными о ресурсах выездной бригады. Эти новые возможности позволяют сотрудникам выездных бригад быстро реагировать на изменение потребностей заказчика, существенно упрощая распределение ресурсов между бригадами.
  • Автоматизированная система распределения срочных работ: Компании могут теперь реагировать на непредвиденные ситуации, используя решение Oracle Field Service Cloud. При наступлении какого-либо события приложение автоматически устанавливает местоположение ближайшей выездной бригады и прокладывает ей маршрут к месту происшествия. Возможность принимать решения автоматически, без вмешательства человека, позволит компаниям оперативно задействовать необходимые ресурсы, что может иметь решающее значение в критических ситуациях.
  • Интеграция с комплексом Oracle E-Business Suite: Такая интеграция позволит оптимизировать составление графика работ и отслеживание ресурсов. Средства интеграции на основе платформы Oracle Integration Cloud Service (ICS) обеспечат заказчикам быструю и простую интеграцию Oracle Field Service Cloud с другими облачными приложениями, например, Oracle Sales Cloud.

Oracle Field Service Cloud - компонент платформы Oracle Service Cloud, которая предлагает инструменты комплексного сервисного обслуживания через широкий спектр современных каналов, имеющихся в распоряжении контакт-центра, включая Интернет, телефон, электронную почту, сервисы интерактивной переписки, социальные сети и личное взаимодействие во время выполнения выездных работ.

Ссылки по теме

Рекомендовать Обсудить материал Написать редактору Распечатать   Дата публикации: 10.06.2016  
Хостинг: SiliconTaiga    Поддержка: Interface Ltd. Обратиться по техническим вопросам     
Rambler's Top100 TopList