OLAP.ru OLAP, data mining, analysis, данные, СУБД, генераторы отчетов, проектирование, принятие решений, оптимизация, хранилише, извлечение, поиск, Crystal, Business Objects, Cognos, SAS...
Полный список »
Business intelligence - effective data mining & analysis
Вход Регистрация Новости сайта Карта сайта/поиск RSS
 
OLAP и Business Intelligence
SUBSCRIBE.RU
 
 

Сбербанк собрался отказаться от пластиковых карт в пользу биометрии

Герман Греф предложил опробовать идентификацию клиента по голосу и внешности

Москва. 26 мая. INTERFAX.RU - Сбербанк запланировал в перспективе отказаться от использования клиентами пластиковых банковских карт и перейти на биометрические способы идентификации. Об этом в интервью "Известиям" рассказал глава Сбербанка Герман Греф. По его словам, такую систему возможно внедрить в течение двух-трех лет.

В частности, крупнейшая кредитная организация в РФ намерена внедрить voice recognition (идентификацию по голосу) и image recognition (идентификацию по внешности). Издание отмечает, что в настоящее время клиенты Сбербанка часто жалуются на то, что для полного сопровождения по карте им необходимо обращаться в отделение, где она была открыта.

Греф уточнил, что технологические возможности для того, чтобы внедрить систему биометрической идентификации существует, однако обращает внимание на вопросы безопасности.

"У нас сейчас рассматривается целый ряд подходов к вопросам безопасности. Например, такие как voice recognition и image recognition. Эти решения, которые доводят точность идентификации до 99,9%, находятся в высокой степени готовности", - приводят слова Грефа "Известия".

Издание со ссылкой на пресс-службу Сбербанка отмечает, что идентификация клиентов по голосу планируется в масштабах всего банка, она также будет доступна во всех регионах и всем клиентам по их желанию.

В частности, уточняется, что по данному направлению большая часть тестов уже проведена, остались лишь штрихи, а в столице уже идет ограниченное тестирование. При такой идентификации, указали в Сбербанке, клиент может с любого телефона в России или за рубежом просто озвучить свой вопрос, не раскрывая конфиденциальной информации.

Кроме того, в банке обратили внимание, что технология позволяет определять случаи, когда человек звонит под принуждением или когда системой пытаются воспользоваться мошенники, завладевшие информацией клиентов старшей возрастной категории.


Рекомендовать Обсудить материал Написать редактору Распечатать   Дата публикации: 26.05.2016  
Хостинг: SiliconTaiga    Поддержка: Interface Ltd. Обратиться по техническим вопросам     
Rambler's Top100 TopList