Вы находитесь на страницах старой версии сайта. Перейдите на новую версию OLAP.ru |
Поиск по сайту | ||||||
Новости | ||||||
Основы OLAP | ||||||
Продукты | ||||||
Business Objects/ Crystal Decisions | ||||||
Каталог | ||||||
OLAP в жизни | ||||||
Тенденции | ||||||
Download | ||||||
| ||||||
Создание настоящих ценностейSybase Industry Warehouse Studio обеспечивает наивысший выигрыш в деловом, временном и техническом аспектах, предлагая интегрированный набор приложений, моделей данных и инструменты - это дает вашим клиентам большую окупаемость затрат и в то же время сокращает общее время на реализацию и степень риска в бизнесе. Чистая окупаемость затрат
Масштаб предприятия
Независимость от сервера базы данных
Полностью интегрированная разработка
Каждый IWS содержит:
Доступны сильно интегрированные опции
Аналитическая модель SybaseНа протяжении последних пяти лет мы выяснили, что делает процесс разработки аналитических приложений столь продолжительным и влекущим высокие расходы и большой риск. В то же самое время, мы обнаружили, что в каждой отрасли общие трактовка последовательности выполняемых действий, измерения, требования к отчетности, терминология и типы данных. Результатом этих усилий является серия средств создания приложений, поставляемых по вертикальному принципу, разработанных таким образом, чтобы устранить риск при внедрении аналитических инструментов, в то же время сокращая понесенные расходы и наращивая ценность приложения. Средства создания приложений разработаны в виде интегрированного набора приложений, которые касаются различных, но взаимосвязанных аспектов поведения, значимости и потенциала клиента. Компонентно-ориентированный подход, который был применен при разработке приложений, облегчают пошаговую стратегию их внедрения, что обеспечивает бесшовную интеграцию всей архитектуры данных. Богатство, гибкость и производительность средств создания приложений раскрывают те ключевые возможности приложения, которые действительно облегчают становление настоящих, устойчивых клиентских связей. Минимизация риска, связанного с разработкой и внедрениемНаши аналитические приложения минимизируют риск, связанный с разработкой и внедрением посредством детально проработанных моделей данных, отвечающих специфическим потребностям анализа вашего бизнеса. За пять лет широкого, в мировом масштабе, распространения, модели данных выросли и получили развитие. Эти зависящие от отрасли приложения приносят нашим клиентам значительную выгоду путем:
Модульная архитектура Sybase Industry Warehouse StudioВсе наши приложения и модели данных сверху донизу интегрированы не только в рамках каждого приложения и связанной с ним модели данных, но так же и по всем главным отраслям, которые мы поддерживаем. Обеспечивая (и требуя) от Industry Warehouse Studio (IWS) такие уровни интеграции, мы гарантируем вам совместную работу моделей уровня отрасли, приложения и данных. Инфраструктура IWS состоит из трех уровней - предприятия, данных и приложения. Верхний уровень - это уровень предприятия. Эта модель соответствует схеме работы во многих отраслях. Если ваше предприятие занято в нескольких отраслях, кроме розничной торговли (таких, как кредитные карты или страхование жизни), то у нас есть решение, которое обеспечивает интегрированный обзор всей информации вашего предприятия. На сегодняшний день мы предлагаем интегрированные линии бизнес-моделей для страхования, банковского дела, кредитных карт, телекоммуникаций, здравоохранения, розничной торговли и коммунальных услуг. Второй уровень состоит из интегрированных логических и физических моделей данных, которые поддерживают наши аналитические приложения в сфере розничной торговли. Третий и последний уровень состоит из приложений, позволяющих продукту Sybase Retail Warehouse Studio откликнуться на ваши требования к анализу бизнеса. Инфраструктура IWS поддерживает широкий диапазон приложений и отчетов, кроме тех, что входят в нашу поставку. Входящий в Warehouse Studio инструмент разработки, WarehouseArchitect™, и инструментальное средство управления данными, Warehouse Control Center™, позволяют вам расширить как модель данных, так и приложение, чтобы отвечать конкретным потребностям вашего бизнеса. Обзор приложений Sybase Industry Warehouse StudioАнализ проведения кампанийТочное выявление клиентов в проводимых кампаниях и в мероприятиях по продвижению товара и анализ реакции покупателей на отдельные эпизоды продвижения товара являются ключевыми моментами перевода маркетинга из массовой формы в клиентскую. Большинство организаций дают ход многочисленным типам кампаний по продвижению различных продуктов с применением разнообразных средств. Это приложение предоставляет организации возможность шире представить себе весь процесс, от выбора потенциальных клиентов к анализу их реакции. Приложение Campaign Analysis позволяет вам провести измерение степени отклика на проводимые кампании со стороны семей и отдельных покупателей. Оно дает возможность измерить эффективность индивидуальных кампаний и различных средств и обеспечивает возможность проведения анализа полученного от кампаний дохода. Анализ покупательского профиляCustomer Profiling позволяет организациям выделять в массе покупателей многие микросегменты, которые складываются в единое целое. Разделение покупателей на сегменты все в большей степени формирует сущность стратегии маркетинга, так как рынки становятся более фрагментированными - особенно когда сегменты покупателей демонстрируют ясные и различные характеристики. Профилирование и сегментация покупателей облегчают развитие истинных отношений с покупателями в сторону эры индивидуального маркетинга. Анализ лояльностиОдним из ключевых путей к прибыльности любого предприятия является его способность удержать клиента. До сих пор лишь немногие организации проводят подробные подсчеты степени лояльности своих клиентов, чтобы понять основные причины потери клиентов. С Как раз в этих целях и разработано данное приложение. Приложение Loyalty Analysis позволяет провести измерение степени лояльности клиентов с различных точек зрения, таких, как длительность отношений, широта предлагаемого сервиса и потребляемых продуктов, а также влияние демографических, психологических и географических причин на потерю клиентов. Само по себе приложение Loyalty Analysis измеряет и контролирует лояльность клиентов и облегчает развитие программ удержания клиентуры. При работе совместно с другими приложениями, в варианте полной поставки IWS, лояльность клиентов может быть оценена в контексте их значимости, истории контактов с ними, сегментов, в которые входят клиенты и отдельных деловых событий, которые могут влиять на лояльность клиентов. Анализ продажПриложение Sales Analysis допускает проведение анализа продаж с различных точек зрения, таких, как продажа по отдельному каналу, рынку или подразделению организации, продажи по продукту, категории продукта или группе и продажи по региону и по времени года. Это приложение предлагает организациям возможность интегрированной оценки результатов продаж на перспективу и дает менеджерам по продаже возможность понять основные тенденции и взаимосвязи своих данных по продажам. Анализ поддержки клиентовКлиенты взаимодействуют с организациями многими способами, используя различные моменты контакта для получения информации, обеспечения обратной связи или для выдвижения предложений. Эта информация дает ценный обзор поведения клиентов и официальных записей организаций, обслуживающих клиентов. Вероятный уровень удовлетворения или неудовлетворенности клиента может быть определена из истории контактов с клиентом. Анализ контактов с клиентом является существенной составной частью поддержки и укрепления отношений с клиентом и сохранения лояльности клиентов на будущее. Анализ производственной деятельностиПриложение Business Performance Analysis обслуживает зависящие от отрасли данные на уровне коммерческих операций в условиях типичного предприятия розничной торговли. Анализ производственной деятельности требует понимания поведения покупателей, включая примеры покупок ими различных предлагаемых товаров. Business Performance Analysis - это главное приложение в поставке IWS. Оно обеспечивает получение информации для анализа бизнеса, повсюду наиболее необходимой сотрудникам, ведущим продажи и маркетинг, равно как лицам, занятым стратегическим планированием бизнеса. Частицы данных, хранимые в этой ключевой части IWS, становятся той движущей силой, которая дает мощь всему решению и, после объединения с приложениями, входящими в поставку IWS, революционизирует порядок деятельности предприятия и удовлетворяет его клиентов. Анализ прибыльностиВ любой организации важно понимать прибыльность, чтобы определять цены, назначать скидки, распределять ресурсы или разрабатывать стратегию. Но прибыльность - это многогранная концепция и может быть рассмотрена в контексте организации, канала, продукта, категории продукта, марки, клиента или сегмента клиентов. И большинство организаций также захотят измерить валовую прибыль, чистую прибыль и маржу. В большинстве отраслей расчет прибыльности обслуживания клиентов является ключом к эффективному управлению бизнесом. На прибыльность обслуживания клиентов влияет широкий диапазон факторов, включая объем и тип ведомого бизнеса, спектр покупаемых продуктов и использование в работе с клиентом средств автоматизации проведения сделок. Цель данного приложения - предоставить средства оценки и анализа прибыльности с различных точек зрения и в разнообразных измерениях. © 2001 Interface Ltd |