Вы находитесь на страницах старой версии сайта. Перейдите на новую версию OLAP.ru |
Поиск по сайту | ||||||
Новости | ||||||
Основы OLAP | ||||||
Продукты | ||||||
Business Objects/ Crystal Decisions | ||||||
Каталог | ||||||
OLAP в жизни | ||||||
Тенденции | ||||||
Download | ||||||
| ||||||
Краткое описание корпоративной аналитической системы "Маркетинговые исследования" компании "Московская Сотовая Связь"предоставлено компанией СервоКомп В настоящее время телекоммуникационные компании активно реструктурируются и пытаются найти и удержать новые рынки. Сегодня более чем когда-либо поиск клиентов требует быстрого и надежного доступа к текущей информации. Известно, что успех маркетинга определяется пониманием данных и взаимосвязей между ними. Проблему хранения больших объемов данных успешно решает СУБД Oracle. На сегодняшний момент проблему понимания и установления взаимосвязей между агрегированными данными наилучшим образом решают продукты семейства Oracle Express. Корпоративная Аналитическая Система “Маркетинговые исследования”, построенная на основе OLAP-технологии корпорации Oracle, позволяет различным категориям пользователей телекоммуникационной компании в реальном масштабе времени работать с обобщенной аналитической информацией и эффективно ориентироваться в больших объемах данных. Аналитическая система представляет собой гибкий инструмент для формирования стандартных и нерегламентированных запросов к аналитической базе данных. Интерфейс доступен для пользователя ПК любого уровня. Развитые возможности экспорта позволяют преобразовать полученные данные в формат других приложений, в частности в формат Microsoft Excel. Приложения Корпоративной Аналитической Системы “Маркетинговые исследования” реализованы в архитектуре клиент-сервер средствами продуктов семейства Oracle Express. Главная особенность аналитических баз данных, разработанных в среде Oracle Express, - это возможность формирования нерегламентированных запросов к аналитической базе данных. В основе Oracle Express Server лежит многомерная модель данных, которая дает пользователю возможность анализировать данные в структурированном или специальном виде, не прибегая к помощи дополнительных программ, которые создаются работниками отдела информационных технологий. Данные в многомерной базе данных представлены в виде кубов, информация в которых сгруппирована по показателям, необходимым для анализа. Загрузка данных в систему производится из биллинговой системы МСС. В состав системы входит рабочее место администратора, для облегчения загрузки-выгрузки данных системы. Структура системыКорпоративная Аналитическая Система “Маркетинговые исследования” состоит из нескольких модулей, каждый из которых обрабатывает несколько информационных массивов, необходимых для проведения всестороннего анализа соответствующего аспекта деятельности телекоммуникационной компании.
Информационная модель, на основе которой разработана информационная система, в полном объеме описывает все аспекты предметной области и обеспечивает наглядность и простоту доступа к необходимым для анализа данным. Каждый функциональный модуль системы базируется на одном или нескольких массивов данных (многомерных кубах), описываемых информационной моделью и характеризуется набором осей (показателей, по которым будет проводиться анализ данных). Для отображения динамики показателей, каждый многомерный куб содержит временную ось. Формы отображения информации Внешнее отображение информации в системе реализовано в виде электронной таблицы (графика) с использованием механизма двумерных сечений куба многомерной базы данных. Сечение определяется пользователем путем выбора двух независимых размерностей (ребер куба), значения которых будут представлены в строках и столбцах электронной таблицы, и фиксации значений всех других размерностей информационной модели. Интерфейс предлагаемого программного продукта представляет собой несколько экранных форм, каждая из которых включает в себя электронную таблицу или/и график.
Экспорт информацииВ системе предусмотрена возможность экспорта анализируемой информации во внешние приложения. Информация, представленная в табличном виде, экспортируется в формат MS-EXCEL. При экспорте в MS EXCEL передается текущее сечение многомерного куба и уровень активных измерений. Использование такой техники даст пользователю возможность подготовить и передать во внешнюю программу любое представление куба, которое может быть получено в экранной форме приложения. В настоящее время, в соответствии с требованиями заказчика, системы имеет следующую структуру:
Параметры:
Параметры.
Параметры.
Параметры.
Распределение количества абонентов в зависимости от объема начислений и использования эфирного времени.
|