OLAP.ru   Rambler's Top100
Вы находитесь на страницах старой версии сайта. Перейдите на новую версию OLAP.ru
  
Поиск по сайту
Новости
Основы OLAP
Продукты
Business Objects/ Crystal Decisions
Каталог
OLAP в жизни
Тенденции
Download
Яndex
 
 
 
TopList
 
ПРЕСС-РЕЛИЗCеминар компании "ПиБи": что объединяет 1С, OLAP, XML и CSM?23.10.00

по материалам сайта компании "ПиБи" www.pb.ru

18 сентября 2000 года состоялся третий партнерский семинар компании "ПиБи". Представителей более пятидесяти фирм из разных городов России объединил интерес к новым программным продуктам компании "ПиБи" и основанным на них решениям для автоматизации бизнес-процессов. В центре внимания оказался "Менеджер обмена данными" - универсальный инструмент для управления информацией в пространстве системы "1С: Предприятие". Более семидесяти фирм-франчайзи "1С" уже признали достоинства этого продукта и стали распространять его в регионах и Москве.

"Менеджер обмена данными" позволяет организовать информационные потоки внутри предприятия и наладить информационный обмен межу подразделениями, филиалами и контрагентами фирмы. Благодаря гибкой настройке достигается точная автоматическая дозировка и фильтрация входящей и выходящей информации.

"Менеджер" и XML

До недавнего времени использовать такой простой и в то же время надежный способ электронного обмена данными возможно было только внутри информационного пространства "1С: Предприятия".

На семинаре 18 сентября было объявлено об освоении стандарта XML. Теперь "Менеджер обмена данными" может преобразовывать выгружаемые данные в формат XML и конвертировать принимаемые XML-данные в формат "1С". Это означает возможность поддерживать обмен данными с любыми бизнес-программами, поддерживающими формат XML.

"Менеджер" и OLAP

"Менеджер обмена данными" представляет широкие возможности по реорганизации информационной инфраструктуры. Благодаря ему пользователям "1С" становятся доступны самые современные технологии ведения бизнеса. На семинаре вниманию слушателей была представлена новая разработка компании "ПиБи", реализованная благодаря "Менеджеру", - "OLAP 7.7".

В созданном решении использованы все основные принципы построения OLAP-систем (On-Line Analytical Processing). OLAP, интерактивная аналитическая обработка данных, позволяет в считанные секунды сопоставлять любые показатели бизнес-системы, рассматривать их в различных аспектах с различной степенью детализации, используя любые сочетания, временные и пространственные координаты.

Прибавим к этому возможность OLAP-систем строить приказы на основе имеющихся данных или задаваемых аналитиком условий, определять оптимальные способы решения проблем с точки зрения определенного критерия.

Теперь все это богатство возможностей доступно пользователям "1С: Предприятия", при этом стоимость решения сопоставима со стоимостью программ фирмы "1С".

"Менеджер" и управление цепочками поставок

Создание "Менеджера обмена данными" послужило толчком для конструирования системы управления поставками на базе "1С: Предприятия 7.7". На семинаре была представлена первая разработка для системы "1С: Предприятие" в этой области. Конфигурация, созданная специалистами компании "ПиБи", носит название "Управление цепочками поставок".

Для ее первой реализации сознательно выбран наиболее простой хозяйственный сценарий, который обладает максимальной универсальностью и простотой в овладении. Основное предназначение настройки - автоматизация обмена деловой документацией, прайс-листами и заказами на товар между контрагентами. При этом действуют механизмы, облегчающие принятие решения менеджеров, работающих в отделах закупок и продаж: система отслеживает остатки товаров на складах, автоматически формирует заказы на необходимые товары, выбирает наиболее выгодного поставщика по заданным приоритетам. Связь между звеньями цепочки осуществляет "Менеджер обмена данными", автоматически трансформирующий документы, пришедшие от поставщика, в документы, необходимые покупателю и наоборот. Например, пришедшая расходная накладная автоматически загружается как приходная в базу данных покупателя.

Эффект от использования даже простейшей системы управления цепочками поставок превосходит затраты на ее внедрение в десятки раз, что подтверждено практикой.

О компании "ПиБи"

Компания "ПиБи" - один из лидеров комплексной автоматизации на базе программных продуктов фирмы "1С". В течение более трех лет работы на рынке информационной индустрии компания выпустила целый ряд собственных разработок для различных сфер и аспектов бизнеса, среди них "Логистика 7.7", "Retail 7.7", "Автосервис 7.7" и т.д. Наиболее популярными стали программа для параллельного ведения бухучета по российским и западным стандартам "GAAP для платформы 7.7" и "Менеджер обмена данными", обеспечивающий управление информацией во внешней и внутренней среде предприятия.

 Обсудить на форуме   Написать автору   Написать вебмастеру 

© 2001 Interface Ltd