OLAP.ru   Rambler's Top100
Вы находитесь на страницах старой версии сайта. Перейдите на новую версию OLAP.ru
  
Поиск по сайту
Новости
Основы OLAP
Продукты
Business Objects/ Crystal Decisions
Каталог
OLAP в жизни
Тенденции
Download
Яndex
 
 
 
TopList
 
 Новости мирового и российского рынков OLAP  Новости сайта 
НОВОСТЬEpicor Software выпустила новую версию CRM-системы Clientele - 7.124.02.01

READ.ME 2001

Этот программный пакет автоматизирует весь цикл взаимоотношений с клиентами, начиная с фиксации их первоначального интереса, до совершения сделки и дальнейшего обслуживания. Clientele относится к классу CRM-систем (customer relationship management - управление взаимоотношениями с клиентами). На мировом рынке в последнее время это направление оказалось в центре внимания. В России оно только начинает развиваться.
Clientele фактически является первой в нашей стране CRM-системой международного класса. Ее внедрением на российских предприятиях занимается эксклюзивный дистрибьютор программных продуктов Epicor Software компания "ЭпикРус".

Clientele лежит в основе системы eFrontOffice, входящей в интегрированный программный комплекс e by Epicor.

В новую версию Clientele входят мощные средства поддержки многовалютности. Коммерческие предложения, прайс-листы и другие документы, связанные с продажами и обслуживанием, могут отображаться одновременно в нескольких валютах, причем их курсы автоматически пересчитываются.

Существенно дополнена функциональность в области ценовой политики компании (формирование цен с учетом комплексности поставки, стоимости хранения и других факторов). Пользователи новой версии Clientele получат широкие возможности для работы с наценками и другими видами специальных цен (для отдельных заказчиков, для групп клиентов пр.).

В новую версию системы вошли новые функции для пошагового планирования маркетинговых акций и продаж. Кроме того, эта версия Clientele обладает более гибкими средствами для назначения зон ответственности сотрудников компании и торговых представителей: определение зон ответственности для групп продажи, отслеживание комиссионного процента для каждого агента, выявление пересекающихся зон ответственности для разных команд продавцов, обозначение зон ответственности для различных стадий ведения клиента и др.

 Обсудить на форуме   Написать автору   Написать вебмастеру 

© 2001 Interface Ltd