OLAP.ru   Rambler's Top100
Вы находитесь на страницах старой версии сайта. Перейдите на новую версию OLAP.ru
  
Поиск по сайту
Новости
Основы OLAP
Продукты
Business Objects/ Crystal Decisions
Каталог
OLAP в жизни
Тенденции
Download
Яndex
 
 
 
TopList
 
 Business Objects/Crystal Decisions  Oracle  Microsoft  IBM 
 Hyperion  Sybase  Informix  Actuate  SAS Institute  Brio 

Что дает применение DSS на основе продуктов Business Objects в организации


по материалам компании Терн

Стандартизация доступа к информации<

  • Единый набор инструментальных средств для организации различных видов доступа к информации (по локальной компьютерной сети, через Internet)
  • Единый набор инструментальных средств для проектирования аналитических отчетов к разнородным источникам данных (к информации учетных систем (бухгалтерия, склад и пр.), созданным хранилищам данных и пр.)
  • Единый интерфейс инициализации выполнения и просмотра аналитических отчетов (систематизированный древовидный каталог)
  • Единая система администрирования доступа к информации (как для пользователей локальной сети, так и для удаленных пользователей)
  • Единый набор инструментальных средств для организации автоматического выполнения отчетов и дистрибьюции результатов анализа заданным пользователям DSS (локальным и удаленным)

Гибкие и мощные средства анализа информации

  • Применение специальной объектно-ориентированной технологии проектирования отчетов для минимизации времени разработки отчета
  • Возможность построения отчетов одновременно на нескольких разнородных источниках информации (например, на данных одновременно из нескольких учетных систем и т.п.)
  • Большая функциональность инструментов проектирования отчетов (кросс-таблицы, различные типы группировок, режим суммирования нарастающим итогом, возможность создания шаблонов отчетов, возможность создания диалоговых окон для задания параметров отчетов, возможность создания собственных функций на встроенном языке и многое другое)

Дистрибьюция информации различными способами и в различных режимах

  • Пользователь может задать выполнение отчета на специальном сервере по заданному графику с рассылкой результатов заданным пользователям (по локальной сети, e-mail, выгрузка на динамически меняющуюся страницу web-сервера)

Инструмент для анализа информации в организованных хранилищах данных

  • С помощью дополнительных программных средств можно организовать хранилище данных (с подсистемами доставки информации, контроля заполнения хранилища и пр.). В созданном хранилище данных DSS может быть инструментом для анализа накопленной информации.

Дополнение учетных систем более гибкими инструментами для организации репортинга

  • Применение специальной технологии для построения аналитических отчетов с минимальным участием программистов предприятия
  • Можно создавать отчеты с большей степенью функциональности (например, динамически самообновляемые отчеты, отчеты с графиками, диаграммами, отчеты с одновременным использованием нескольких разнородных источников данных и т.п.)
    Автоматизация бизнес процедур в процессе анализа и дистрибьюции информации
  • Возможность задания событий, при наступлении которых произойдут заданные действия (например, автоматическое выполнение отчета на заданном сервере после обнаружения отклонения расчетного значения заданного аналитического коэффициента за пределы установленного интервала и т.п., - возможна также автоматическая рассылка результатов выполнения отчета по e-mail, выгрузкой на страницу web-сервера и пр.)
  • Возможность синхронизации событий в DSS с событиями информационной системы предприятия (например, автоматическое выполнение отчетов с рассылкой результатов может быть "привязано" к такому событию как появление файла в заданной директории, более сложные типы взаимодействия также могут быть также реализованы - DSS комплектуется описанием библиотек для возможности доступа к объектам DSS через внешние программы)

Инструмент для создания систем контроля параметров бизнеса

  • Используя соответствующие методики, DSS можно настроить на различные задачи по контролю параметров бизнеса

Состав и функциональные возможности DSS

Состав модулей, их назначение

DESIGNER - графическое средство описания семантической модели базы данных для DSS. Связывает бизнес термины пользователя с физической структурой хранения данных в корпоративных базах данных или хранилищах данных (DataWarehouse).

SUPERVISOR - средство централизованного администрирования коллективной работы большого числа пользователей и обеспечения безопасности, а также ведения корпоративного репозитория отчетных документов. Единая система управления правами доступа к служебным объектам и созданным отчетам для локальных и удаленных пользователей (осуществляющих доступ через web).

BUSINESSOBJECTS - интерактивное графическое средство конечного пользователя для составления запросов в терминах бизнес процесса, навигации в многомерных представлениях выборок данных, построения профессионально оформленных отчетов, включая перекрестные таблицы, графики. Обеспечивает объединение в одном отчете данных, полученных одновременно из нескольких разнородных источников информации (SQL-сервера Informix, Oracle, Sybase, MS SQL и др., DBF-файлы, Access, Excel и др., а также любые ODBC-совместимые источники). BUSINESSOBJECTS поставляется в различных по функциональным возможностям конфигурациях, составленных из модулей INFOVIEW, BUSINESSOBJECTS REPORTER и BUSINESSOBJECTS EXPLORER.

WEBINTELLIGENCE - продукт, аналогичный BUSINESSOBJECTS, но предназначен для использования в сети Internet. Для работы достаточно наличия Java- или ActiveX-браузера. Продукт разработан в распределенной компонентной архитектуре, что обеспечивает масштабируемость, самовосстановление и динамическое перераспределение нагрузки между элементами кластера. WEBINTELLIGENCE поставляется в различных по функциональным возможностям конфигурациях, составляющихся из модулей INFOVIEW, WEBINTELLIGENCE REPORTER и WEBINTELLIGENCE EXPLORER.

BUSINESSQUERY - дополнительный модуль для MS Excel. Обеспечивает взаимодействие пользователя Excel с системой DSS непосредственно из среды электронных таблиц, включая использование значений ячеек в качестве аргументов поиска данных. Пользователь может работать с теми же словарями данных, что и в BUSINESSOBJECTS, WEBINTELLIGENCE.

BUSINESSMINER - мощное средство конечного пользователя для выявления закономерностей в данных и представления их в виде дерева решений. Он обеспечивает выявление наиболее значимых параметров и использование накопленной на предприятии статистики при моделировании ситуаций в режиме "Что, если...?".

BROADCAST AGENT - сервер отчетов, которому можно поручить удаленное выполнение заданий по расписанию и по событиям информационной системы. Отчеты могут формироваться и распространяться как в законченном виде, так и в виде допускающем дальнейшую аналитику и оформление на локальном рабочем месте. Под заданием понимается не только отсылка отчетов группе пользователей, но и, напр. такие действия как конвертирование в HTML и экспорт документа на web-сервер. Как и в WEBINTELLIGENCE в BROADCAST AGENT использована технология CORBA.

 Обсудить на форуме   Написать автору   Написать вебмастеру 

© 2001 Interface Ltd